Каталог товаров

Частые вопросы

  • Могу ли я вам доверять?

    Да, Вы можете нам доверять. Мы работаем с 2001 года, за это время мы зарекомендовали себя как надежный партнер и поставщик современного и качественного медицинского оборудования. В нашу пользу говорят положительные отзывы наших клиентов.

  • Можно ли связаться с вами для получения помощи или консультации?

    Да, конечно. Мы понимаем, что коммуникация является важной составляющей успешного опыта покупки, поэтому мы стремимся обеспечить удобные и эффективные способы связи с нами.

    Независимо от того, есть ли у вас вопросы о наших товарах, статусе заказа, доставке или возврате, мы предлагаем несколько способов связи для вашего удобства. Вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по указанным на нашем сайте номерам, написать нам электронное письмо или воспользоваться онлайн-чатом.

    Мы делаем все возможное, чтобы дать вам оперативный ответ на ваши вопросы и обеспечить вас качественным обслуживанием.Наша команда профессионалов готова помочь вам со всеми вопросами, возникающими при покупке.

  • Можно ли совершать покупки без регистрации?

    Так, для того чтобы оформить заказ в нашем интернет-магазине, не обязательно проходить регистрацию, вам достаточно выбрать подходящий товар, нажать кнопку “в корзину”, а затем “оформить заказ”.

    Прописав все свои контактные данные, вы получите № заказа. После этого наш менеджер свяжется с вами для подтверждения и расскажет все детали.

  • Как получить дополнительную информацию о товарах?

    Всю информацию об оборудовании, представленном на сайте компании, Вы можете узнать у одного из наших менеджеров.

    Если у вас возникли вопросы, обращайтесь по телефону:

    +380 (97) 485-44-55

    Мы в мессенджерах: Viber, Telegram

  • Как оплатить заказ?

    Мы предлагаем разные способы оплаты для удобства наших клиентов. Вот некоторые из них:

    • Безналичный расчет;
    • Наличная оплата;
    • Оплата картой Visa, Mastercard – WayForPay;
    • Наложенный платеж.

    Более подробно о каждом из видов оплаты можно узнать на сайте в разделе "Оплата" или у менеджера компании.

  • Зачем берется предоплата?

    Подписка является гарантией того, что клиент имеет серьезное намерение совершить покупку, а также обязывает его оплатить товар и доставку. Оплата доставки также может взиматься как гарантия того, что клиент обязан оплатить услуги доставки, предоставляемые третьей стороной, такой как курьерская служба или почтовая компания.

    Мы не пытаемся вас обмануть, нам это не интересно, так как наша компания работает с 2001 года, и имеет свою отличную репутацию. Мы с пониманием относимся к клиентам, но в связи с военными действиями вынуждены вводить такие условия для заказа товара.

  • Как долго длится доставка?

    Продолжительность доставки зависит от различных факторов, включая выбранный способ доставки, расстояние между отправителем и получателем.

    Если вы выбираете стандартный способ доставки, например доставка по почте или транспортной компании, продолжительность доставки может зависеть от внутренних процессов этих служб, расписания перевозок и других факторов. Как правило, это может занять 2-5 рабочих дня.

    Важно учитывать, что время доставки ориентировочно и может изменяться в зависимости от условий и обстоятельств, влияющих на доставку. За более подробной информацией о доставке заказа обращайтесь к менеджерам нашей компании.

  • Как узнать статус моего заказа?

    Если вы сделали заказ в интернет-магазине "Medapparatura" и хотите узнать его статус, лучше связаться с менеджером нашегомагазина.

    Мы на связи ежедневно (ПН-ПТ) с 9:00 до 18:00.

    Связавшись со службой поддержки, вы получите самую точную информацию о вашем заказе.

    Телефоны: Viber, Telegram

    +380 (63) 687-14-07
    +380 (95) 713-79-95
    +380 (98) 060-18-51
     
    Email: 
  • Есть ли возможность отслеживать доставку моего заказа?

    Да, вы можете отслеживать свой заказ.

    Наш сотрудник предоставит вам номер отслеживания посылки или ссылку на службу доставки. Вы сможете использовать этот номер или ссылку для отслеживания маршрута вашего заказа при доставке. Через службу доставки вы можете просматривать обновления о статусе доставки, включая дату доставки и местоположение вашего заказа.

  • Работаете ли вы с международными поставками?

    Да, работаем. Для этого вам необходимо уточнять особенности доставки в каждую страну. Так как каждая из них имеет разные сроки доставки и разную стоимость.

    За более подробной информацией обращайтесь менеджеров нашей компании.

  • Какие гарантии предоставляются на ваши товары?

    На оборудование, представленное в онлайн каталоге нашей компании, действует гарантийный срок, который составляет 12 месяцев (или один год) Также у нас действует послегарантийное обслуживание, вы можете к нам обратиться даже после окончания срока гарантии.

    Гарантия на товар обеспечивает вам право на ремонт, замену или возврат товара, если он окажется непригодным для использования или имеет дефекты, которые возникли НЕ из-за неправильного использования или повреждения с вашей стороны.

    Если у вас возникают проблемы с товаром во время гарантийного срока, рекомендую связаться с нами. Наши менеджеры предоставят вам информацию о процедуре заявки на гарантийное обслуживание и необходимые шаги для ремонта, замены или возврата товара.

    Вам также нужно предъявить оригинальный документ о подтверждении покупки именно в нашем магазине, а также сам товар.

  • Есть ли у вас сертификаты на медицинское оборудование?

    Все наши товары сертифицированы и утверждены Минздравом Украины (Министерство здравоохранения Украины).

    Сертификация Минздрава Украины гарантирует, что товары отвечают требованиям и стандартам, установленным для обеспечения безопасности и эффективности использования.

    Если товар имеет сертификацию и утверждение Минздрава Украины, это подтверждение его высокого качества и соответствия нормам безопасности.

  • Есть ли возможность получить инструкции по использованию товаров?

    Да, вы можете получить инструкцию по использованию медицинского оборудования. Инструкция входит в обязательную комплектацию медицинской техники. Если так получилось, что вы не нашли инструкцию, обратитесь за ней к нашему менеджеру, он с радостью вам в этом поможет.

  • Есть ли возможность получить скидки или промокоды?

    Да, мы предлагаем скидки и специальные промокоды для наших клиентов.

    Каждый клиент может получить скидку на следующий заказ. Это может быть в виде скидки на общую сумму заказа, бесплатной доставки или специального промокода, который можно использовать при оформлении заказа.

    Также рекомендуем подписаться на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних акций и получать эксклюзивные бонусы и скидки.

    Мы ценим вашу верность как клиента и делаем все возможное, чтобы сделать ваши покупки еще выгоднее.

     

  • Есть ли у вас акции или специальные предложения для клиентов?

    Да, у нас часто действуют акционные и специальные предложения для наших клиентов. Мы регулярно обновляем наши акции, чтобы предоставить вам дополнительные преимущества и возможности сэкономить деньги.

    Вот несколько вариантов, с помощью которых Вы можете воспользоваться:

    1. Скидки на товары Мы можем снизить цены на некоторые продукты или услуги на определенный период времени. Это позволяет получить качественные товары по более выгодным ценам.
    2. Бесплатная доставка: Иногда мы предлагаем бесплатную доставку заказов от определенной суммы или при определенных условиях. Это может быть выгодно для клиентов, которые хотят сэкономить стоимость доставки.
    3. Бонусные программы Мы можем предоставлять бонусные программы или программы лояльности, где вы можете получать баллы, скидки или подарки за каждый заказ или за определенное количество покупок.
    4. Промокоды: Мы можем производить специальные промокоды, которые дают право на скидку или специальные условия при оформлении заказа.

    Чтобы получить информацию об актуальных акциях и специальных предложениях, рекомендуем подписаться на нашу рассылку или периодически проверять наш веб-сайт.

    Мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам дополнительные преимущества и сделать их покупки более выгодными.

  • Работаете ли вы с оптовыми заказами или корпоративными клиентами?

    Да, мы работаем с оптовыми заказчиками и сотрудничаем с корпоративными клиентами.

    Условия такого сотрудничества можно узнать у нашего vip-менеджера.

    Для этого Вам нужно написать нам по эл. почту ua.medapparatura@gmail.com и с Вами свяжется наш менеджер по работе с корпоративными клиентами для дальнейшего сотрудничества.

     

  • Есть ли возможность возврата или обмена товара?

    Да, такая возможность есть. Обмен или возврат можно осуществить в течение четырнадцати (14) дней со дня получения заказа. Но только если оборудование не использовалось, а упаковка невредима.

    Согласно Приложению №3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», п.16 приказа Министерства здравоохранения Украины от 10.07.2005 № 360 «Порядок отпуска лекарственных средств и изделий медицинского назначения из аптек и их структурных подразделений» изделия медицинского назначения надлежащего качества, отпущенные из аптек и их структурных подразделений, возврату не подлежат!

     

Понимая ценность времени наших клиентов, команда компании “Medapparatura” собрала все наиболее часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у покупателя, а также ответы на них в этом разделе. Если же Вы не нашли вопроса, который вас беспокоит среди нижеприведенных, пожалуйста, обратитесь к одному из наших менеджеров.